Выбор парфюмерии
“Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль”
Коко Шанель
Парфюмерия является неотъемлемой частью жизни современного человека, выступая в роли своеобразной визитной карточки.
Женщины, как правило, испытывают привязанность к изделиям ароматной индустрии, в большей степени, нежели сильный пол. В большинстве случаев мужчины выбирают один аромат, и пользуются им, пока он не закончится. Женщине же всегда хочется еще «один» флакончик, вне зависимости от того, сколь их уже собралось на ее туалетном столике.
Для парфюмерных гурманов выбор аромата не составляет особого труда. Они отлично ориентируются в многообразии парфюмерной продукции, знают, когда и как выбрать запах, чтобы он не разочаровал через несколько дней после покупки.
Для того, чтобы правильно выбрать парфюмерию обратите внимание на советы от “Мира красоты”.
В первую очередь стоит определиться с тем, для чего Вы покупаете духи или туалетную воду.
На каждый день, для работы или учебы подходят легкие, ненавязчивые запахи. К ним можно отнести морские, свежие растительные, фруктовые и нежные цветочные ароматы.
При покупке парфюмерии для особых случаев - романтических свиданий и вечерних торжеств актуальными будут более насыщенные, ароматические композиции, чьи теплые, обволакивающие, нотки способствуют созданию отличного настроения, добавляют женщине загадочности и привлекательности.
При покупке парфюмерии желательно воспользоваться следующими “золотыми правилами” выбора парфюма, которые гласят:
- лучше всего покупать духи в первой половине дня, когда Ваше обоняние наиболее чувствительно;
- перед выходом из дома в день покупки, не стоит пользоваться туалетной водой, парфюмированными гелями для душа, лосьонами для тела и т.д. Посторонние запахи могут помешать Вам при выборе нового аромата;
- не нюхайте более трех ароматов подряд. Отличить запахи будет невозможно и выбор духов, наверняка будет неверным. Вдохните запах кофейных зерен и походите минут 15 по магазину, чтобы Ваш нос «отдохнул»;
- если Вы знаете, что чаще других отдаете предпочтение той или иной группе запахов (например, восточные, сладкие, древесные, цитрусовые, озоновые или др.) то выбор нового аромата целесообразнее проводить среди новинок, содержащих Ваши любимые ноты. Так выбрать парфюмерию будет гораздо проще и быстрее.
- легендарный парфюмер, Роже Дав красочно сравнил новый аромат с любовником, дав важнейший совет для правильного выбора парфюма – «Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу». Пренебрежение данным правилом грозит глубоким разочарованием, ведь покупая аромат, поддавшись первому впечатлению, Вы покупаете «кота в мешке». По настоящему, аромат раскроется лишь спустя несколько часов, и именно этот запах будет окружать Вас в течение дня.
Стоит также помнить, об отличиях звучания ароматов, их стойкости и интенсивности в зависимости от того, в какой парфюмерной традиции выпущен аромат.
Французская парфюмерия отличается изысканной сложностью и интимностью. Аромат французских духов лучше других характеризуют слова Катрин Денев: «Их суть... поведать - но не обязательно всё и не обязательно каждому...» Такой аромат будет слышен только тем людям, которых носящая его женщина допускает в свое личное пространство (как правило, это 50-70 см), и на каждом человеке он будет звучать немного по-своему. Вы можете купить парфюмерию самого известного в мире парфюмерного дома Франции – Chanel.
Американская парфюмерная традиция предполагает более интенсивное звучание аромата. Он слышен на протяжении всего дня, раскрывается одинаково на любой коже и распространяется на расстояние от 70см до 2 метров, (именуемое социальным расстоянием). Наиболее характерными представителями данной группы ароматов являются Estee Lauder и Elizabeth Arden.
Сладкие ароматы, включающие сочетание цветов, фруктов и пряностей выпускают итальянские парфюмерные дома. Их принято считать сексуальными и возбуждающими. Яркими представителями данной парфюмерной традиции выступают Dolce & Gabbana, Laura Biagiotti и Versace.
Особого внимания заслуживает и сдержанно-изысканная японская парфюмерия, цветочные, озоновые и океанические ноты которой представлены в ароматах Kenzo, Yohji Yamamoto и Issey Miyake.
Волна популярности в последнее время пришла и к ароматам известной в советское время фабрики «Новая заря». Эти ароматы отличаются высокой интенсивностью и стойкостью. И если несколько лет назад такими ароматами предпочитали пользоваться лишь наши мамы и бабушки, то сегодня линейка фирмы предоставляет широкий выбор современных ароматов и даже детской парфюмерии.
Какому парфюмерному дому и какой группе ароматов отдать предпочтение решать Вам, а мы искренне желаем, правильно выбрать парфюмерию, чтобы новый аромат дарил Вам ощущение счастья, радости и гармонии.
|