Новости
Тренинг: "Эффективный администратор в салоне красоты"
Проект "Мир красоты" предлагает тренинг: "Эффективный администратор в салоне красоты". Салонов красоты много, но в одни салоны постоянно идут Клиенты, а в других салонах Клиенты - редкие гости. В чем секрет успеха? Один из – это сервис! И если театр начинается с вешалки, салон красоты начинается с администратора!
Обучая администратора сервису и стандартам обслуживания Клиентов, техникам прямых и активных продаж, Вы получаете постоянных благодарных Клиентов, рост продаж, дружный слаженный коллектив, ощущение удовлетворения и реализации себя как Собственника и руководителя Салона Красоты!
Сделайте правильный выбор - обучайте и развивайте свой персонал!
Программа тренинга
Часть-1
1. Администратор салона, его основное назначение. Фотография рабочего дня администратора.
2. Ориентация на Клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
3. Встреча Клиента в салоне – правила формирования первого благоприятного впечатления.
4. Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями Клиента. Техника задавания вопросов.
5. Качественная презентация услуг и косметики Салона. Техника СВ-работа с выгодой Клиента.
6. Важный шаг при диалоге с Клиентом-возражение. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением Клиента.
7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
8. Подведение итогов, резюме тренинга, обратная связь.
Количество часов: 8
Количество участников: 8-16 человек
Часть-2
1. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты. Входящие и исходящие звонки – call продажи. Написание и отработка телефонных скриптов.
2. Типология клиентов, эффективные стили взаимодействия. Работа с постоянными, корпоративными и новыми Клиентами салона.
3. Понятие «кросс – продажа»или допродажа, этапы перехода в диалоге к допродаже, с целью увеличения среднего чека.
4. Организация внутренней рекламной компании администратором, акции, презентации в салоне с целью увеличения продаж, лояльности салона и клиентской базы.
5. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
6. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
7. Позитивный настрой администратора, где взять вдохновение, как избежать выгорания, самомотивация.
8. Командообразование. Подведение итогов, резюме тренинга.
Количество часов: 8
Количество участников: 8-16 человек
Другие новости
|