Новости

Тренинг: "Эффективный администратор в салоне красоты"

 Проект "Мир красоты" предлагает тренинг: "Эффективный администратор в салоне красоты".  Салонов красоты много, но в одни салоны постоянно идут Клиенты, а в других салонах Клиенты - редкие гости. В чем секрет успеха? Один из – это сервис! И если театр начинается с вешалки, салон красоты начинается с администратора!

Обучая администратора сервису и стандартам обслуживания Клиентов, техникам прямых и активных продаж, Вы получаете постоянных благодарных Клиентов, рост продаж, дружный слаженный коллектив, ощущение удовлетворения и реализации себя как Собственника и руководителя Салона Красоты!

Сделайте правильный выбор - обучайте и развивайте свой персонал!

Программа тренинга

Часть-1

1. Администратор салона, его основное назначение. Фотография рабочего дня администратора.
2. Ориентация на Клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
3. Встреча Клиента в салоне – правила формирования первого благоприятного впечатления.
4. Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями Клиента. Техника задавания вопросов.
5. Качественная презентация услуг и косметики Салона. Техника СВ-работа с выгодой Клиента.
6. Важный шаг при диалоге с Клиентом-возражение. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением Клиента.
7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
8. Подведение итогов, резюме тренинга, обратная связь.

Количество часов: 8

Количество участников: 8-16 человек

Часть-2

1. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты. Входящие и исходящие звонки – call продажи. Написание и отработка телефонных скриптов.
2. Типология клиентов, эффективные стили взаимодействия. Работа с постоянными, корпоративными и новыми Клиентами салона.
3. Понятие «кросс – продажа»или допродажа, этапы перехода в диалоге к допродаже, с целью увеличения среднего чека.
4. Организация внутренней рекламной компании администратором, акции, презентации в салоне с целью увеличения продаж, лояльности салона и клиентской базы.
5. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
6. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
7. Позитивный настрой администратора, где взять вдохновение, как избежать выгорания, самомотивация.
8. Командообразование. Подведение итогов, резюме тренинга.

Количество часов: 8

Количество участников: 8-16 человек

 

Другие новости
 
22.05.2016
24.02.2016
04.02.2016
15.01.2016
27.11.2015
24.09.2015
05.09.2015
04.09.2015
03.09.2015
04.08.2015
 
 

Коллекция Chanel весна 2013 ч.3
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.3

Коллекция Chanel весна 2013 ч.2
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.2

Коллекция Chanel весна 2013 ч.1
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.1

Авторские вален-тинчики для влюбленных
(14)  Авторские вален-тинчики для влюбленных

Ювелирные изделия Dannijo весна-лето 2013
(20)  Ювелирные изделия Dannijo весна-лето 2013

Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.1
(24)  Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.1

Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.2
(22)  Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.2

Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.1
(23)  Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.1

Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.2
(24)  Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.2

Фотогалерея