Парфюмерия
Парфюмерия – это необъятный мир красоты, который приносит нам вдохновение, яркие позитивные эмоции и любовь.
С помощью парфюмерии каждый из нас создает вокруг себя ароматную ауру, которая сопровождает нас и запоминается другим людям не меньше, чем зрительный образ.
Парфюмерия является одним из наиболее интимных и личных аксессуаров. От того, на сколько правильно подобрана парфюмерия, зависит, какое впечатление вы оставите после общения: волшебное, таинственное, соблазнительное или размытое и невнятное.
Ваш личный консультант “Мир красоты” сориентирует вас в этом красочном мире.
Итак, все разновидности парфюмерии в общем виде представляют собой ароматизированный концентрат, спирт и воду. Уникальность парфюму придают состав душистых веществ и соотношение его составляющих. В отдельных случаях допускается добавление в парфюмерное изделие красителей и антиоксидантов (однако, эти вещества не влияют на аромат парфюма).
Производители парфюмерии составляют по своим уникальным рецептурам парфюмерные композиции, используя более 300 естественных и синтетических ароматических веществ, которые получают из растительных, животных и химических компонентов. При создании парфюмерной композиции очень важно не только подобрать интересные душистые вещества, но и достичь их неповторимого гармоничного сочетания. Так, сейчас в состав современных парфюмов может входить 15-60 отдельных ароматических веществ. Как правило, в общем объеме парфюма парфюмерная композиция составляет 10-25%. В зависимости от норм и культурных традиций в различных странах мира этот процент колеблется и может доходить до 50%.
Парфюмерия каждой страны имеет свои некоторые особенности, кроме этого отличается и “парфюмерная терминология” разных стран. Не всегда одно и тоже название может означать одинаковое парфюмерное изделие. Ниже приведены наиболее распространенные наименования импортной парфюмерии.
Parfum (на английский манер Perfume) – наиболее концентрированный и дорогой вид парфюмерии. В этом виде парфюмерной продукции парфюмерная композиция составляет 20-30%. Parfum является практически экстрактом, выпускается в маленьких эксклюзивных флакончиках (7-15 мл, на американский манер - 1/4 oz. или 1/2 oz.). Parfum – один из самых ценных и стильно упакованных подарков.
Eau de Parfum (дневной парфюм или вода-парфюм) – вторая по концентрации категория парфюмерии (концентрация парфюмерной композиции составляет 15-25%). Некоторые французские парфюмеры используют дополнительные названия этой категории: Parfum de Toilette (туалетный парфюм), Esprit de Parfum (“духовный” парфюм), Ame de Parfum (“душевный” парфюм) и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" парфюмированная вода). Категория Eau de Parfum с ее вариациями идеально подходит для женщин, которые привыкли регулярно использовать парфюмерию, тонко чувствуют действенность парфюмов, их стойкость и летучесть.
Eau de Toilette (туалетная вода) имеет концентрацию парфюмерной композиции 10-20%, (6-12% в мужских парфюмах). Поэтому эта парфюмерия легче и более сдержанная, чем предыдущие категории.
Еаu de Cologne (одеколон) очень сходный с категорией Eau de Toilette. Большей частью используется в качестве названия для мужской парфюмерии концентрацией 6-12%. В редких случаях используется при маркировке женских парфюмов (обозначает наиболее легкий аромат для женщин) с концентрацией парфюмерной композиции до 10%.
Американская парфюмерия чаще всего называется Cologne, в нем содержится 12-25% парфюмерной композиции, что идентично Eau de Parfum или Eau de Toilette по европейской (французской) классификации.
В лосьоне после бритья (категория After Shave Lotion) концентрация парфюмерной композиции минимальна 2-4%. Зачастую название этой категории упрощают до After Shave.
Большая часть флаконов с парфюмерией комплектуется пульверизатором. Такие парфюмерные изделия имеют дополнительные обозначения: Spray, Natural Spray, Atomiseur, Vaporisateur.
Если флакон заполняли парфюмом при помощи газа под давлением, то парфюмерия маркируется как Spray (аэрозоль). При это газ выполняет роль буфера и предохраняет парфюм от окисления.
На флаконах с парфюмерией, которые промаркированы как Natural Spray, установлен пульверизатор, головка которого выполняет роль помпы.
Согласно украинской классификации (ДСТУ 2472-94) парфюмерные жидкости делятся на следующие группы:
- духи (концентрация парфюмерных композиций 10-50%);
- туалетные воды (концентрация парфюмерных композиций 6-12%);
- одеколоны (концентрация парфюмерных композиций 10-50%);
- душистые воды (концентрация парфюмерных композиций 10-50%).
Согласно этой классификации духи и туалетные воды применяют как ароматизированное парфюмерное средство, одеколоны - в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств. Душистые воды используются как гигиенические и освежающие средства.
В подразделах информационного портала Мир красоты вы можете ознакомиться с более подробной информацией о парфюмерии. Кроме того, в нашем интернет-магазине парфюмерии вы можете просмотреть каталог парфюмерии и приобрести подходящий парфюм.
|