Парфюмерия

парфюм Парфюмерия – это необъятный мир красоты, который приносит нам вдохновение, яркие позитивные эмоции и любовь.

С помощью парфюмерии каждый из нас создает вокруг себя ароматную ауру, которая сопровождает нас и запоминается другим людям не меньше, чем зрительный образ.

Парфюмерия является одним из наиболее интимных и личных аксессуаров. От того, на сколько правильно подобрана парфюмерия, зависит, какое впечатление вы оставите после общения: волшебное, таинственное, соблазнительное или размытое и невнятное.
Ваш личный консультант “Мир красоты” сориентирует вас в этом красочном мире.

Итак, все разновидности парфюмерии в общем виде представляют собой ароматизированный концентрат, спирт и воду. Уникальность парфюму придают состав душистых веществ и соотношение его составляющих. В отдельных случаях допускается добавление в парфюмерное изделие красителей и антиоксидантов (однако, эти вещества не влияют на аромат парфюма).

Производители парфюмерии составляют по своим уникальным рецептурам парфюмерные композиции, используя более 300 естественных и синтетических ароматических веществ, которые получают из растительных, животных и химических компонентов. При создании парфюмерной композиции очень важно не только подобрать интересные душистые вещества, но и достичь их неповторимого гармоничного сочетания. Так, сейчас в состав современных парфюмов может входить 15-60 отдельных ароматических веществ. Как правило, в общем объеме парфюма парфюмерная композиция составляет 10-25%. В зависимости от норм и культурных традиций в различных странах мира этот процент колеблется и может доходить до 50%. 

Парфюмерия каждой страны имеет свои некоторые особенности, кроме этого отличается и “парфюмерная терминология” разных стран. Не всегда одно и тоже название может означать одинаковое парфюмерное изделие. Ниже приведены наиболее распространенные наименования импортной парфюмерии.

Parfum (на английский манер Perfume) – наиболее концентрированный и дорогой вид парфюмерии. В этом виде парфюмерной продукции парфюмерная композиция составляет 20-30%. Parfum является практически экстрактом, выпускается в маленьких эксклюзивных флакончиках (7-15 мл, на американский манер - 1/4 oz. или 1/2 oz.). Parfum – один из самых ценных и стильно упакованных подарков.

 Eau de Parfum (дневной парфюм или вода-парфюм) – вторая по концентрации категория парфюмерии (концентрация парфюмерной композиции составляет 15-25%). Некоторые французские парфюмеры используют дополнительные названия этой категории: Parfum de Toilette (туалетный парфюм), Esprit de Parfum (“духовный” парфюм), Ame de Parfum (“душевный” парфюм) и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" парфюмированная вода). Категория Eau de Parfum с ее вариациями идеально подходит для женщин, которые привыкли регулярно использовать парфюмерию, тонко чувствуют действенность парфюмов, их стойкость и летучесть.

парфюмерия Eau de Toilette (туалетная вода) имеет концентрацию парфюмерной композиции 10-20%, (6-12% в мужских парфюмах). Поэтому эта парфюмерия легче и более сдержанная, чем предыдущие категории.

Еаu de Cologne (одеколон) очень сходный с категорией Eau de Toilette. Большей частью используется в качестве названия для мужской парфюмерии концентрацией 6-12%. В редких случаях используется при маркировке женских парфюмов (обозначает наиболее легкий аромат для женщин) с концентрацией парфюмерной композиции до 10%.

Американская парфюмерия чаще всего называется Cologne, в нем содержится 12-25% парфюмерной композиции, что идентично Eau de Parfum или Eau de Toilette по европейской (французской) классификации.

В лосьоне после бритья (категория After Shave Lotion) концентрация парфюмерной композиции минимальна 2-4%. Зачастую название этой категории упрощают до After Shave.

 Большая часть флаконов с парфюмерией комплектуется пульверизатором. Такие парфюмерные изделия имеют дополнительные обозначения: Spray, Natural Spray, Atomiseur, Vaporisateur.

Если флакон заполняли парфюмом при помощи газа под давлением, то парфюмерия маркируется как Spray (аэрозоль). При это газ выполняет роль буфера и предохраняет парфюм от окисления.

На флаконах с парфюмерией, которые промаркированы как Natural Spray, установлен пульверизатор, головка которого выполняет роль помпы.

Согласно украинской классификации (ДСТУ 2472-94) парфюмерные жидкости делятся на следующие группы:

- духи (концентрация парфюмерных композиций 10-50%);

- туалетные воды (концентрация парфюмерных композиций 6-12%);

- одеколоны (концентрация парфюмерных композиций 10-50%);

- душистые воды (концентрация парфюмерных композиций 10-50%).

Согласно этой классификации духи и туалетные воды применяют как ароматизированное парфюмерное средство, одеколоны - в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств. Душистые воды используются как гигиенические и освежающие средства.

В подразделах информационного портала Мир красоты вы можете ознакомиться с более подробной информацией о парфюмерии. Кроме того, в нашем интернет-магазине парфюмерии вы можете просмотреть каталог парфюмерии и приобрести подходящий парфюм.

 
22.05.2016
24.02.2016
04.02.2016
15.01.2016
27.11.2015
24.09.2015
05.09.2015
04.09.2015
03.09.2015
04.08.2015
 
 

Коллекция Chanel весна 2013 ч.3
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.3

Коллекция Chanel весна 2013 ч.2
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.2

Коллекция Chanel весна 2013 ч.1
(23)  Коллекция Chanel весна 2013 ч.1

Авторские вален-тинчики для влюбленных
(14)  Авторские вален-тинчики для влюбленных

Ювелирные изделия Dannijo весна-лето 2013
(20)  Ювелирные изделия Dannijo весна-лето 2013

Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.1
(24)  Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.1

Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.2
(22)  Мужская одежда от Valentino - осень 2013 ч.2

Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.1
(23)  Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.1

Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.2
(24)  Jean Paul Gaultier - коллекция весна 2013 ч.2

Фотогалерея