Новости
Вечная молодость и красота Клаудии Шиффер в рекламной кампании для Guess
Для почитателей красоты и моды информационный портал “Мир красоты” сообщает, что для новой рекламной кампании, в честь 30-летия Guess, была выбрана Клаудия Шиффер, которая станет ее лицом.
Клаудия не первый раз рекламирует Guess, но эта кампания будет юбилейной, поскольку всемирно известному американскому бренду исполняется 30 лет. Торговая марка Guess появилась в 1981 году, немецкая супермодель успела посотрудничать с дизайнерами в 1989 году, став главной героиней рекламной кампании того года. Юбилейная рекламная кампания с Клаудией Шиффер для Guess стартует в этом году с апреля.
Очень символично, что Guess выбрали для своего юбилея именно Клаудию, поскольку модель демонстрирует вечную молодость и красоту. 40-летняя немецкая модель, мать троих детей, Клаудия Шиффер продолжает радовать всех своей неувядаемой красотой.
Ранее лицами различных рекламных кампаний Guess становились такие всемирно известные красавицы как Пэрис Хилтон, Ева Херцигова, Дрю Бэрримор, Анна Николь Смит.
В юбилейную коллекцию от Guess вошли 15 предметов, среди которых: футболка с нанесенным фото Анны Николь Смит, прозрачная блузка с леопардовой печатью, черно-белый топик, дизайнерские джинсы с заниженной талией.
Рекламной кампанией к 30-летию Guess руководит Эллен Фон Унверт. Юбилейная коллекция для Guess с вечно молодой Клаудией Шиффер является, как будто модным взрывом из прошлого. Другие новости
|